Сведения об образовательной организации

МБОУ ШКОЛА № 37 г.о. САМАРА

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ


СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


ДОКУМЕНТЫ


ОБРАЗОВАНИЕ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ


РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И
ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТ. ПОДДЕРЖКИ


ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА\ПЕРЕВОДА


 

Данные о произведенных поставках в ходе реализации проектов по модернизации общего образования Самарской области

2013 год
Наименование Количество Использование в учебном процессе Дата поставки
Комплект учебно-лабораторного оборудования № 1 2 Используется декабрь 2013
Комплект учебно-лабораторного оборудования № 1* 2 Используется декабрь 2013
Комплект учебно-лабораторного оборудования № 2 2 Используется декабрь 2013
Комплект учебно-лабораторного оборудования № 5 2 Используется декабрь 2013
Комплект учебно-лабораторного оборудования № 6 2 Используется декабрь 2013

 

 

 

 

 


Охрана здоровья обучающихся

Капитальный ремонт и субсидии 2014-2016


Электронные образовательные ресурсы:
Доступ в интернет осуществляется через компанию ОАО "Ростелеком", ежемесячные платежи - "Корпорация 2 Мбит/с" (ADSL), пользование сетью Интернет с неограниченным объёмом входящего IP-трафика на скорости до 2 Мбит/сек. в месяц. Одна точка доступа и возможность одновременной работы в сети интернет для учащихся (13 рабочих мест) в кабинете информатики.

Доступ к информационным ресурсам осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации,предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста."

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ СОЩ № 37 г.о.Самара 

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – 12 компьютеров, для учителей – 32 компьютера, для административного управления — 11 компьютеров и 2 компьютера  для работы библиотеки. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет компьютеров. Компьютеры учителей оснащены сотовыми модемами.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики согласно Учебного плана и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 

Школа  имеет доступ к сети Интернет.Доступ в интернет осуществляется через компанию ОАО "Ростелеком", ежемесячные платежи - "Корпорация 2 Мбит/с" (ADSL), пользование сетью Интернет с неограниченным объёмом входящего IP-трафика на скорости до 2 Мбит/сек. в месяц. Одна точка доступа и возможность одновременной работы  в сети интернет  для учащихся (13 рабочих мест) в кабинете информатики.

Установлена и работает Система Контентной Фильтрации "Интернет-Цензор".

В ОУ Разработаны и утверждены:

Правила использования сети Интернет

 


Материально-техническая база учреждения

Образовательный процесс проводится в 30 учебных кабинетах. В том числе: актовый зал, спортивный зал, 1 каб. технологии, каб. информатики. 2 кабинета рассчитаны на занятия маленьких групп (до 15 человек).
Школа имеет 1 кабинет информатики и информационных технологий, оборудованных 14 ноутбуками, моноблоком, принтером, сканером, мультимедиапроэктором. 14 учителей – предметников получили в работу персональные ноутбуки.

Объекты спорта

1 спортивный зал, оснащенный специальным оборудованием:

стенка гимнастическая (10 секций),
козел гимнастический,
скамейка гимнастическая (3 шт.)
баскетбольные щиты (2 шт.),
стойка для прыжков в высоту,
теннисный стол (2 шт),
степ платформы (4 шт).
На территории школьного двора (5990 кв. м.) имеются 1 современаяе спортиваяе площадика (футбольно-хоккейная и волейбольно-баскетбольная), футбольные ворота (2 шт.) хоккейные ворота (2 шт).

Условия питания

Наличие столовой и пищеблока - имеются

- число посадочных мест в столовой - 100 мест

- состояние мебели в обеденном зале - исправное

- обеспеченность холодильным и технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями (перечислить виды оборудования):

холодильник (2 шт.),
шкаф холодильный (2шт.),
шкаф холодильный для хранения овощей(1шт.)мясорубка (2 шт.),
шкаф жарочный,
электромармит,
электроплита (2 шт.),
универсальный привод,
картофелечистка,
весы напольные,
весы электронные ( 2 шт.),
посудомоечная машина,
электросковорода,
водонагреватель (2шт.)


Оборудование в рабочем состоянии, имеется акт проверки технологического оборудования.

В школе оборудованы: библиотека, процедурный кабинет, кабинет логопеда, Музей Боевой Славы "Связисты 8-х РТК".


В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 года о внесении изменений

на сайт по Федеральной программе безбарьерной среды для инвалидов:

Школа № 37 оборудована пандусом для обеспечения безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Учебный кабинет для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. оборудован

на первом этаже здания.

Ивалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья. могут беспрепятственно попасть

в библиотеку, оборудованную доступом в Интернет (контентная фильтрация обеспечивается skf.cposo.ru),

и в медицинский пункт, так же находящийся на первом этаже.

mm mm

Библиотечный фонд школы составляет более 10 тысяч томов учебной, методической, художественной и справочно-аналитической литературы.